Мне подарили

21:51 13.01.2019
Тамара Ширнина опубликовала запись в сообщество ≋ МУЗЫКА СЛОВ ≋

Сергей Есенин Зима

Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.
...................................... Поет зима — аукает,

Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.

Озябли пташки малые
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
А вьюга с ревом бешеным
Стучит по ставням свешенным
И злится все сильней.

И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные
У мерзлого окна.
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная
Красавица весна.
................................................................ Еду. Тихо. Слышны звоны.

Под копытом на снегу,
Только серые вороны
Расшумелись на лугу.
Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна,
Словно белою косынкой
Подвязалася сосна.

Понагнулась, как старушка,
Оперлася на клюку,
А над самою макушкой
Долбит дятел на суку.

Скачет конь, простору много,
Валит снег и стелет шаль.
Бесконечная дорога
Убегает лентой вдаль.
........................................................................ Вот уж осень улетела,

И примчалася зима.
Как на крыльях, прилетела
Невидимо вдруг она.
Вот морозы затрещали
И сковали все пруды.
И мальчишки закричали
Ей спасибо за труды.

Вот появилися узоры
На стеклах дивной красоты.
Все устремили свои взоры,
Глядя на это. С высоты

Снег падает, мелькает, вьется,
Ложится велой пеленой.
Вот солнце в облаках мигает,
И иней на снегу сверкает.
.................................................... Клен ты мой опавший, клен заледенелый,

Что стоишь нагнувшись под метелью белой?
Или что увидел? Или что услышал?
Словно за деревню погулять ты вышел.

И, как пьяный сторож, выйдя на дорогу,
Утонул в сугробе, приморозил ногу.

Ах, и сам я нынче чтой-то стал нестойкий,
Не дойду до дома с дружеской попойки.

Там вон встретил вербу, там сосну приметил,
Распевал им песни под метель о лете.

Сам себе казался я таким же кленом,
Только не опавшим, а вовсю зеленым.

И, утратив скромность, одуревши в доску,
Как жену чужую, обнимал березку.
..............................................................

Метки: Есенин, МС, зимняя тема
21:31 13.01.2019
Тамара Ширнина опубликовала запись в сообщество AЯT (Искусство)

Натюрморты Сесил Кеннеди

.Британский художник Сесил Кеннеди (Cecil Kennedy) запомнился своим неповторимым умением реалистично изображать цветочные натюрморты маслом. Он считается одним из самых выдающихся художников современной Великобритании.

Родился будущий живописец 4 февраля 1905-го года в семье художников. На тот момент, его родители жили в небольшом городке Лейтон, который в то время был пригородом Лондона. Именно отец и мать заложили в сыне любовь к живописи. Признание к Сесилу Кеннеди (Cecil Kennedy) пришло достаточно поздно. Его первые масштабные персональные выставки состоялись, когда художнику было уже далеко за 40 лет. Сесил является обладателем нескольких известных премий, а также, был любимчиком среди многих «сильных мира сего». Умер Сесил в возрасте 92-х лет в собственном доме.

.

Метки: искусство, АЯТ, натюрморты, Сесил Кеннеди
18:39 06.12.2018
Тамара Ширнина опубликовала запись в сообщество « ЗаБеГаЛоВкА »

Мудрый совет

Самуил Яковлевич возвратился домой из командировки. На вокзале он взял такси, а когда доехал до дома, попросил таксиста подняться с ним и стать свидетелем — мол, он подозревает, что жена ему изменяет. Таксист сказал, что за 100 евро он готов засвидетельствовать что угодно.

Они поднимаются на нужный этаж, Муля открывает дверь квартиры, бросается в спальню, срывает одеяло, а там — действительно его жена с любовником. Он выхватывает пистолет и хочет застрелить любовника, но тут жена начинает истерично кричать:

— Нет, не делай этого! Я тебя обманывала: я не получила наследство от своей тети! Это все он нам оплачивает: дом, машину, катер, обучение наших детей, да и все наши крупные расходы — тоже оплачивал он! Не убивай его!

Самуил Яковлевич опускает пистолет и в растерянности обращается к таксисту:

— Ну и что мне, как вы считаете, теперь делать?

— Накройте его одеялом, — советует таксист, — не дай бог — простудится.

Метки: анекдот, забегаловка
18:29 06.12.2018
Тамара Ширнина опубликовала запись в сообщество AЯT (Искусство)

Каменные цветы Фаберже

Самыми известными произведениями Карла Фаберже являются, конечно же, знаменитые пасхальные яйца. Однако знатоки ювелирного искусства считают подлинным шедевром его цветы.

«Родословная» изысканных цветов Фаберже имеет восточные корни. Ведущий мастер фирмы Франц Бирбаум оставил письменное свидетельство: «Впервые мы обратили внимание на эту отрасль китайского искусства, когда нам принесли в починку букет хризантем... Благодаря искусному подбору тонов и прозрачности некоторых камней, работа эта производила прекрасное впечатление».

С реставрации китайского букетика начался драгоценный гербарий. Фаберже загорелся, стал придумывать собственные цветочные композиции. Ко всякому делу он подходил основательно: при московской мастерской построили теплицу — выращивали растения, служившие «моделями» для каменных букетов. Сохранился рабочий альбом Фаберже с подробными фотографиями живых цветов, в том числе ландышей, послуживших прообразом корзинки императрицы.

В 1896 году Александра Федоровна получила в подарок от купечества Нижнего Новгорода букетик ландышей работы Фаберже — копию старинного китайского дворцового украшения. Императрицу привели в восторг жемчужно-бриллиантовые ландыши с нефритовыми листьями, в золотой корзинке. С тех пор этот букетик обычно стоял у нее на столе.

Дизайнерами дома Фаберже не раз повторялись шиповник, ландыши, рябина, малина, одуванчики. Вазочки почти всегда делали из горного хрусталя, прозрачность которого создавала иллюзию сосуда, наполненного водой. Стебли, чаще золотые, со специальной гравировкой. Листья — нефритовые, изящно вырезанные или эмалевые. Цветы обычно не клеймили — слишком хрупкие. Не было клейма и на платине Фаберже.

Знаменитый «Одуванчик» сегодня хранится в Оружейной палате Кремля. Стебелек из золота, листья из нефрита. Но самое поразительное, на концах серебряных тычинок натуральный одуванчиковый пух. До сих пор ювелиры не могут понять, как удалось Фаберже закрепить нежнейший пушок, который мнется от любого прикосновения. Но и этого мастеру показалось мало, сверху разбросаны мелкие бриллианты огранки «роза», которые при правильном освещении сверкают подобно утренней росе. Ученые долго сомневались в естественности пушинок. В музей пригласили эксперта из Ботанического сада МГУ, который подтвердил: да, это настоящий пух и назвал дату сбора. Что абсолютно идентифицировало раритет с годом производства.

«Анютины глазки» — единственный цветок в мире Фаберже, оборудованный механизмом с портретными миниатюрами. Цветок был сделан в 1904 году и подарен Николаем II императрице Александре Федоровне на десятилетие их брака. При нажатии на кнопку лепестки цветка открываются и становятся видны миниатюрные портреты дочерей и сына императорской четы.





Метки: цветы, ювелирное искусство, Фаберже, АЯТ(искусство)
13:00 03.11.2018
Тамара Ширнина опубликовала запись в сообщество AЯT (Искусство)

А. А. Блок Искусство (отрывок)

Многие люди любят красивое. Красивое "в порядке вещей", оно — наше, здешнее. Не любить красивого просто очень трудно, для этого нужно — или быть уже очень забитым, замученным жизнью, или... знать что-нибудь о том, что больше, чем красивое, и больше, чем безобразное: о Прекрасном.

Прекрасного не любит почти никто. Точнее, Прекрасного не взять силами той любви, которой люди любят красивое, или умное, или доброе, или правдивое; которой они любят закат солнца, красивую женщину, стройную диалектику, добрые дела.

Как все красивое в мире есть только блестящий покров, раскинутый над чем-то иным, к чему красивое — относится лишь как условный знак, — так сквозь все многообразные силы любви может пробиться струя иной силы, которую, может быть, и нельзя назвать силою любви; так сквозь все слова о красивом, о добром, о правдивом можно расслышать иные слова, по отношению к которым вся россыпь внешних слов окажется лишь покровом; так россыпь звезд, звездная риза, о которой говорят поэты, кроет за собою иное, о чем звезды только рассказывают нам на языке своих мерцаний.

Красивые звезды, на которые смотрит девушка с балкона, когда ночь благоухает розами и сеном; умные звезды, на которые смотрел Гейне; добрые звезды, которые указывали путь мореходам; все они — только покров, и за этим покровом сквозит Прекрасное; Прекрасное снится и девушке, и Гейне, и мореходу.

Прекрасное — вот мир тех сущностей, с которыми имеет дело искусство. Вот почему искусство нельзя любить как природу, как женщину, как диалектику.

Оно — не тот материал, с которым можно заигрывать или фамильярничать; его нельзя превозносить, им нельзя поступаться для чего бы то ни было. Им нельзя поступиться, от него можно только отступиться. Оно — величаво. Об этом думал Пушкин, когда говорил:

Служенье Муз не терпит суеты.
Прекрасное должно быть величаво.

Только — величаво. Величавой может быть жизнь, величавой может быть смерть, величавой может быть гибель даже. Что несут с собою те миры, которые называются на нашем языке мирами искусства, какими бурями они нас ослепят, какие звуки преобладают в этом неведомом нам мировом оркестре, — мы не знаем; знаем мы лишь одно:

Прекрасное должно быть величаво.

Искусство никого не обманет, не надо же им обманываться. Широкие круги публики к нему никогда не влеклись и теперь не влекутся, — и не надо им об этом знать; лучше человеку не слыхать о Данте, Эсхиле, Шекспире, Пушкине, чем разменивать их на мелкие монеты, пленяться их правдами, их нравственностями, их красивостями.

Чин отношения к искусству должен быть — медленный, важный, не суетливый, не рекламный. Речи об искусстве обязаны быть таковыми, и, если они таковыми не будут, рано или поздно зачинщики суеты будут наказаны, на голову их падет та медленная кара, которая тяжелее всех скорых людских кар. Искусство мстит само за себя, как древнее божество или как народная душа, испепеляя, стирая с лица земли все то, в чем лежит признак суеты, что пытается своими маленькими, торопливыми, задыхающимися ритмами — заглушить его единственный и мерный ритм.

Метки: статья, Блок, отрывок, АЯТ(искусство)
14:00 19.10.2018
Тамара Ширнина опубликовала запись на стене у Анастасии Бузько

Настенька !

.

.

.

17:14 23.09.2018
Тамара Ширнина опубликовала запись в сообщество ≋ МУЗЫКА СЛОВ ≋

Осенний блюз

Золотой саксофон / Autumn Blues. – Golden Saxophone

. .Ну,здравствуй, осень, я ждала тебя!

Хрусталь, наполнив виноградом пьяным,
Дождем всплакнуло лето, уходя,
Обняв меня за плечи нежным взглядом.

Туман, чуть солнца и вкрапления тепла,
Подарит день осенний скоротечный.
Отбросить к лешему и к черту якоря,
И взвиться белой птицей в поднебесье.

Все прошлое стереть и зачеркнуть,
Замуровав отчаянно бетоном
И радугой раскрасить новый путь,
Там, за спиной, оставив монотонность.

С нуля совсем не сложно начинать,
Идти тропою безупречно белой,
Надеяться, мечтать, любить и ждать,
Стремясь на взлет отчаянно и смело!

Кому— то сеет грусть осенняя пора,
Я вижу в ней тепло и вдохновение.
Любви бездонность, океан добра
Мне дарит терпкий поцелуй осенний!

@ Анна Бурень
Метки: саксофон, ролик, соо Красота, Анна Бурень
19:14 11.09.2018
Тамара Ширнина опубликовала запись в сообщество AЯT (Искусство)

Статуя стража во Флоренции

В старом парке Вилла Демидофф Villa Demidoff (к северу от Флоренции, Италия) в северной части Флоренции можно увидеть гигантскую статую стража, созданную еще в шестнадцатом веке. Эта скульптура носит название Colosso dell’Appennino – Аппеннинский Колосс, а создал ее в 1580-м году итальянский скульптор Джамболонья. Этот колосс – своеобразный страж живописного пруда, и на протяжении нескольких веков он задумчиво смотрит в воду, сидя на берегу водоема. Когда-то статуя колосса была лишь одной из многих скульптур, украшавших парк, однако большинство из них были отлиты из бронзы и со временем были украдены или утеряны. Так каменный богатырь остался в полном одиночестве и со временем стал центральной фигурой в концепции оформления парка, разбитого для услаждения глаз любовницы богатого итальянского графа.

10-метровая статуя стража во Флоренции


Колосс являет собой гармоничную связку между природой и рукотворным творчеством человека, а его гигантские размеры символизируют величие чувств.





The Appennino in 1911.


Это каменное божество, имеющее более 10 метров в высоту








Оказывается, внутри неё скрыто несколько комнат, которые можно использовать по назначению. Левая рука колосса поддерживает поток воды, который берёт начало под землёй; по слухам, помещение внутри головы было отведено под каминную.


При разжигании огня ноздри гиганта должны были выпускать дым. Посмотрите, у него и внутри есть помещения и пустоты.





Метки: история, Флоренция, статуя, АЯТ(искусство)
22:54 01.09.2018
Тамара Ширнина опубликовала запись на стене у Али Агеевой

Аленька !

Картинки по запросу открытка счастливой осени

19:50 27.08.2018
Тамара Ширнина опубликовала новые фото
2748764240.jpg   Без названия   2747067291.jpg  
19:43 27.08.2018
Тамара Ширнина опубликовала запись в сообщество з Україною в серці

.В художественном музее им. Верещагина закончили реставрацию центральной части фасада и устроили день открытых дверей

.

.

В День Независимости Украины, 24 августа, жители Николаева увидели отреставрированную центральную часть фасада исторического здания Николаевского областного художественного музея имени В. В. Верещагина. Музей не только освободился от строительных лесов, но и забора. Также по случаю праздника музейщики устроили день открытых дверей.

Об этом сообщает интернет-журнал «NikLife».

Обустройство центрального фасада и арочного проезда закончили специально к празднику. Именно эта часть здания представляет наибольшую ценность и значимость, так как там находится главный вход. К знаковому для каждого украинца дню избавились и от забора, который простоял там два года. Здание предстало в его аутентичном виде, ведь цвет фасада был полностью восстановлен согласно проекту восьмидесятых годов. Красно-розоватый оттенок, который соответствовал цвету цветков амаранта в эффектном сочетании с белым добавил архитектурному ансамблю художественного музея грации. Люди проходящие мимо с большим интересом рассматривали обновленный фасад и не без интереса заходили в само «хранилище прекрасного».

Как отметил исполнительный директор подрядной организации ООО «Антарес-Буд» Юлия Филиппова, времени на осуществение работ понадобилось немало. Состояние здания было ужасным, а сама работа трудоемкая. Часть архитектурных элементов, которые могли быть отреставрированы , были восстановлены, но некоторые детали были утеряны. Это касалось кронштейнов верхнего карниза. Они практически полностью были разрушены. Для того, чтобы воссоздать их специалисты выливали недостающие элементы. Часть уникальной лепнины изготавливалась вручную и из отлитых форм. Интересно, что во время работ был полностью разобран балкон. Как рассказали в музеи, во время реставрации не заменяли только полуколонны, а все лепные и арочные детали снимались для реставрации и после встраивались назад.

Часть элементов была восстановлена
Балкон, который был полностью разобран во время реставрации

Исполнительный директор ООО «Антарес-Буд» Юлия Филиппова, начальник управления капитального строительства Николаевской ОГА Илья Лукин пришли посмотреть на обновленный фасад здания

В свою очередь, начальник управления капитального строительства Николаевской ОГА Илья Лукин отметил, что на этом работу по реставрации зданий еще не закончили. Также будет обновлена ​​кровля, внутренние части фасада и боковая часть со стороны улицы Пушкинской. Эти работы планируют закончить до конца года. Сама же реставрация музея проводится по инициативе Николаевской облгосадминистрации и работ с момента постройки музея. До этого проводились текущие и капитальные ремонты.

От метим, что сейчас в музее работает экспозиция «Тарас Шевченко — душа украинского народа». Возможность показать уникальные работы в музее ждали более пяти лет. На ней представлены 30 графических произведений, среди которых 26 офортов и 4 рисунки, выполненные сепией и карандашом из коллекции Национального музея Тараса Шевченко. Как известно, технику офорта Т. Шевченко тщательно изучал в произведениях мастеров прошлого, в частности в работах известного голландского художника Рембрандта. Художник прекрасно владел различными методами графического изображения. Именно за искусство гравюры он был удостоен звания академика.

Метки: украина, Николаев, музей, реставрация, день открытых дверей
13:50 26.08.2018
Тамара Ширнина опубликовала запись в сообщество ≋ МУЗЫКА СЛОВ ≋

Осень на пороге

В ладонь ложатся гроздья винограда,
Дни Августа на пальцах сочтены,
И по ночам осенняя прохлада
Крадется в дом вдоль северной стены.

Хоть празднично наполнены бутоны
Кустом растущих бело–алых роз,
Но листья потемневшие пионов
Уже впитали пламя летних гроз.

Изношены все летние сандали,
Закрыты в банки дачные дары,
Есть в Августе изюминка печали
Осенней наступающей поры...

Наталья Анвип
В ладонь ложатся гроздья винограда, Дни Августа на пальцах сочтены, И по ночам осенняя прохлада ...

Метки: стихи, сообщество Музыка слов
13:28 26.08.2018
Тамара Ширнина опубликовала запись в сообщество ⋘ КРА - СО - ТА ⋙

Уж дышит август сентябрём...

.

Татьяна Фрулева (700x460, 61Kb)
Художник Татьяна Фрулева. Август.


Уж дышит август сентябрём,

И календарь тасует масти,

А мы всегда чего-то ждём:

То лета, то зимы, то счастья.

Людмила Рубцова 2


Владимир Куликов (700x354, 52Kb)
Художник Владимир Куликов. Дары августа.

Приходит август с урожаем

Ко всем, но только не к лентяям.

Кто проспит, тот вернётся

С пустыми руками.

А кто рано проснётся,

Тот – с боровиками.

Валентин Берестов


Княгницкий Владимир (700x456, 109Kb)
Художник Княгницкий Владимир. Натюрморт с грибами.


Загорелись рябинки, спят росинки в траве,

Тучки выгнули спинки, дождик гонят к листве.

Боровик ждет хозяйку, чтоб в корзинке уснуть,

Август в рыженькой майке захотел отдохнуть.

Лето в ситцевом платье улетит в никуда,

Разбросав по опушкам молодые года…

Автор: Александр Ануарович


Жданов (700x393, 328Kb)
Художник Владимир Жданов

Август, мой август, скорбя и ликуя

Ласковый ветер поёт аллилуйю.

Ласточкой август несётся мгновенно,

Щедро и празднично, и откровенно.

Женщиной поздней меняет наряды.

Лето и осень в августе рядом.

Автор: Галина Белова


Юрий Прядко (700x496, 37Kb)
Художник Юрий Прядко. Юрий Прядко

Татьяна Викторовна Фрулева Лесное озеро (700x464, 55Kb)
Художник Татьяна Фрулева. Лесное озеро

Владимир Жданов. Август (700x571, 382Kb)
Художник Владимир Жданов. Август

Воробьева Ольга (700x530, 102Kb)
Художник Воробьева Ольга. Август.

Яблочный спас (700x609, 400Kb)
Художник Дмитрий Лёвин. Яблочный спас.

Александр Александровский (700x627, 63Kb)
Художник Александр Александровский. Августовский букет

Екатерина Козлова (700x591, 64Kb)
Художник Екатерина Козлова. Скоро осень.

Метки: стихи, картины, Август, Сообщество "Красота"
13:16 26.08.2018
Тамара Ширнина опубликовала запись в сообщество ≋ МУЗЫКА СЛОВ ≋

Уходит лето...

Уходит лето, не прощаясь, по-английски,
Набросив наскоро листвы цветную шаль…
Как будто мир наш покидает кто-то близкий
И расставаться с ним невыносимо жаль…

Уходит лето, по привычке согревая,
Дурманя запахом еще цветущих роз…
Уже осеннюю мелодию слагает
На струнах радуги седой маэстро дождь…

Уходит лето… став еще одной страницей
В романе старом под названием «Судьба»…
Уходит лето… но всю зиму будет сниться
Июльский полдень земляникой на губах…
.
Осень на пороге ... Уходит Лето НЕ прощаясь, по - английски.. Набросив наскоро листвы цветную шаль.. ...
Осень на пороге ... Уходит Лето НЕ прощаясь, по - английски.. Набросив наскоро листвы цветную шаль.. ... - 2
Осень на пороге ... Уходит Лето НЕ прощаясь, по - английски.. Набросив наскоро листвы цветную шаль.. ... - 3
Осень на пороге ... Уходит Лето НЕ прощаясь, по - английски.. Набросив наскоро листвы цветную шаль.. ... - 4
.

Метки: стихи, МУЗЫКА СЛОВ, Елена Журавлёва
18:16 18.08.2018
Тамара Ширнина опубликовала запись в сообщество з Україною в серці

Одесский историк написал книгу о крепостях и замках Северо-Западного Причерноморья

Заведующий кафедрой истории Украины Южноукраинского педуниверситета и постоянный автор «Думской» Андрей Красножон презентовал сегодня книгу, над которой работал больше десяти лет – «Крепости и города Северо-Западного Причерноморья (XV-XVIII ст.)». Найти монографию одесского ученого уже можно в интернете и одесских библиотеках, а скоро она появится и на полках книжных магазинов.

Это первый систематический труд, посвященный эволюции замковой и бастионной фортификации в нашем регионе, а также исторической топографии городов до российского завоевания. Ученый использовал широкий круг источников – картографических, письменных, архитектурных, эпиграфических и археологических. Особое внимание уделено эпиграфике. Красножон собрал внушительный корпус средневековых надписей – молдавских, греческих, армянских и османских, — и систематизировал их.


Учтены наработки исследователей прошлых лет и современников, автор с уважением приводит и точки зрения, противоречащие его концепции.

Андрей Красножон проделал огромную и скрупулезную научную работу, реконструировал и описал былое величие одесской «Гардарики», собрав буквально по крупице информацию о давно исчезнувших с лица земли памятниках фортификации.

Монография талантливого ученого будет интересна как специалистам, так и людям, далеким от науки, но с уважением и интересом относящимся к прошлому родного края. Она написана живым и легким языком и читается на одном дыхании, как увлекательный исторический роман. Работа снабжена прекрасными иллюстрациями – как черно-белыми, так и цветными. Многие исторические планы и изображения публикуются впервые (автор вводит их в научный оборот). Также присутствуют материалы современных реконструкций и авторские обмерные чертежи памятников военной и гражданской архитектуры Северо-Западного Причерноморья.

В книге даже имеется список выявленных опечаток — большая редкость в наше время!

Книга издана при поддержке и содействии нардепа Алексея Гончаренко, мэра Белгорода-Днестровского Аллы Гинак, председателя облсовета Анатолия Урбанского, секретаря Одесского горсовета Алексея Потапского и члена Одесского горисполкома Михаила Шмушковича.

Метки: украина, Книга, ЗАМКИ, крепости, Причерноморье
16:08 14.08.2018
Тамара Ширнина опубликовала запись в сообщество AЯT (Искусство)

Пабло Пикассо Авиньонские девицы

.

Вы так не сможете:
10 произведений
современного искусства
и инструкции к ним. Изображение № 1.fbvkpn

Пабло Пикассо

«Авиньонские девицы», 1907

МАТЕРИАЛ: холст, масло

НАПРАВЛЕНИЕ: кубизм

Картина «Авиньонские девицы» является первым кубистическим произведением Пикассо — он изобразил барселонских проституток не реалистично, а «разобрал» их тела и лица на множество геометрических фигур.

Вы так не сможете:
10 произведений
современного искусства
и инструкции к ним. Изображение № 2.

«Поэт Гийом Аполлинер сказал: „Пикассо исследует объект так же, как хирург препарирует труп“. В этом заключается суть кубизма: художник выбирает предмет изображения, проводит анализ и деконструирует его. Почему Пикассо решил не создавать элегантные и атмосферные фигуративные работы, которые были так популярны у коллекционеров и критиков? Он осознавал профессиональную опасность, которую представлял для него Матисс. Потому что после представленной в 1906 году картины «Счастье существования» Матисса стали считать самым интересным молодым художником того времени. Выставка Сезанна 1907 года вдохновила Пикассо, и он решил дальше развивать то, что начал известный художник. Картина «Авиньонские девицы» была основана на идеях Сезанна и стала началом нового художественного направления».

Метки: живопись, искусство, Пикассо, АЯТ
<< назад вперед >>
Мы — это то, что мы публикуем
Загружайте фото, видео, комментируйте.
Находите друзей и делитесь своими эмоциями.
Присоединяйтесь
RSS Тамара Ширнина
Войти